CINEMA 4d

Полноценный курс по созданию 3D-иллюстраций и 3D-объектов на профессиональном уровне в программе Cinema 4D

записаться на курс

Плюсы работы
3D-моделлером

Высокооплачиваемая профессия с возможностью удаленной работы.
Задача 3D-моделлера — презентовать объекты (продукты, явления или пространства) в 3D‑визуализации, создавать интерактивные презентации и сложные анимации.
3D‑моделлер одна из самых популярных профессий сегодня, такой же она останется и в будущем.
Высокая оплата труда, разнообразные творческие задачи, бесконечные возможности для роста в профессиональном плане.
Основные сферы, в которых используется 3D‑моделирование: веб‑дизайн, реклама, бизнес, дизайн интерьеров, кинематограф и мультипликация, виртуальная реальность и игры.

Кому
подойдет

Начинающие изучение 3D‑графики дизайнеры смогут четко и поэтапно разобраться в процессе работы, а продвинутые — освоить возможности Cinema 4D, систематизировать знания и повысить уровень своих проектов.
Фрилансерам
Графическим и веб‑дизайнерам
Начинающим 3D‑дизайнерам
Иллюстраторам
Начинающим motion‑дизайнерам
Видеомонтажерам
Автор курса
Евгений Кузьмин
Обладатель более 50 международных дизайн‑наград, в том числе в номинации "Лучший сайт года". В качестве арт‑директора и продюсера реализовал более 500 интернет‑проектов. Является евангелистом стиля минимализм. Делал проекты для таких брендов как AXE, Beeline, Coca‑cola, Lipton, Yota, СДЭК.
Мы в студии делали проекты с 3D‑моделями для наших клиентов, что позволило мне собрать базу ошибок и систематизировать процесс. Уроки разбиты на этапы, которые полностью повторяют процесс производства 3D‑моделей в моей студии.
Я хочу научить вас создавать такие же стильные иллюстрации.

Чему вы научитесь на курсе

Создавать 3D-модели на профессиональном уровне, как на приведенных справа изображениях.
Опыт до курса:
Опыт до курса:
Опыт до курса:
Опыт до курса:
Опыт до курса:
Опыт до курса:
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Опыт до курса:
смотреть
Смотреть больше проектов на dribbble

Наши студенты трудоустраиваются в лучшие компании

SETTERS
LANDAU
CREATIVE PEOPLE
ZEPHYR LAB
EVEREST
СИБИРИКС
M-A-X
2GIS
OZON
OBYS
UPLAB
WRIKE
СБЕР
CLAY
Качественные проекты и полученные в UPROCK навыки помогают трудоустраиваться в ведущие компании, а также быть успешными фрилансерами.
Посмотрите отзывы работодателей о наших студентах.
Узнать подробнее о курсе «‎‎Cinema 4D»
1 661 ₽/
мес
Без первого взноса
?

Вы можете воспользоваться беспроцентной рассрочкой, без первого взноса с возможностью досрочного погашения, от наших партнеров: Яндекс.Касса, Халва и Тинькофф Банк.

Оставьте заявку для подробностей.

31 900 ₽/
40 000 ₽
Одним платежом
Пожалуйста, заполните правильно все обязательные поля

Как построен процесс обучения

Вы получаете ответ на любой организационный вопрос в течение 10 минут и ответ куратора в течение суток. Это четко контролируется.
Система подачи информации

Курс разбит на последовательные и логические этапы реальной разработки проекта. Таким образом вы легко усвоите материал и научитесь систематизировать свои рабочие процессы.

Упор на практику

Процесс подготовки на 80% состоит из практической работы, что позволяет максимально оттачивать навыки и наработать опыт.

Ориентирование на результат

По окончании вы будете обладать достаточным опытом и навыками, чтобы выполнить любой проект самостоятельно.

Качественная обратная связь

Вас ждут максимально подробные консультации от наших специалистов в формате видеоразборов на всех этапах работы над проектом, а также закрытые вебинары с разбором проектов, ответами на вопросы и консультацией по трудоустройству.

Умение объяснять

Наши специалисты обладают не только профессиональным опытом, но и способностью доходчиво доносить свою мысль. У нас есть уникальная механика контроля качества предоставления консультаций.

Успех школы заключается в уникальной
методике обучения

Вы совместно с куратором пройдете все этапы создания 3D‑иллюстраций от начала и до конца.
/01
Освоите интерфейс, инструменты и принципы работы Cinema 4D — одной из самых популярных профессиональных программ для создания 3D‑объектов, моделирования, симуляции и рендеринга.
/02
Изучите ключевые подходы работы с материалами, камерой, светом и цветокоррекцией в 3D‑пространстве на практике, научитесь создавать объекты и сцены, как простые, так и композиции.
/03
Разберетесь в особенностях и требованиях к 3D‑иллюстрациям на сайтах, а также научитесь работать с готовыми 3D‑моделями, настраивая текстуры и выстраивая вокруг необходимую композицию.
/04
Научитесь создавать сложные 3D‑иллюстрации, которые используют в веб- и мобильных интерфейсах, играх, видеороликах, рекламе и анимациях. 3D — мощный тренд в дизайне последних лет и с каждым годом он становится лишь актуальнее.

Что вы получите

С нашей помощью вы сможете создавать проекты, отвечающие высоким требованиям. Это помогает достигать высоких результатов как в трудоустройстве, так и в самостоятельном поиске клиентов.
Видеолекции

Последовательные и логические этапы реальной разработки проекта. Систематизация рабочих процессов.

13 3D-моделей

Процесс подготовки на 80% состоит из практической работы, что позволяет максимально оттачивать навыки и наработать опыт.

Обратная связь куратора раз в сутки с видеоразбором вашего домашнего задания

Вас ждут максимально подробные консультации от наших специалистов.

Техподдержка

Наша техподдержка отвечает в течение 5 минут по всем организационным вопросам.

Получение рассрочки

Вы можете оплатить полную сумму или воспользоваться беспроцентной рассрочкой

Бонусы

Мы постоянно ищем новые возможности для повышения уровня качества вашего обучения.
Скидки
У вас будут специальные скидки до 50% на последующие продукты от UPROCK.
Работа в Uprock
Привлекаем студентов на свои проекты в качестве фрилансеров, а также нанимаем в Uprock, как штатных сотрудников
Пиар наших студентов
Регулярно публикуем проекты сообщества на наших страницах в Instagram, Facebook и Вконтакте. Охват более 40 тыс. подписчиков.
Бесплатные места
У нас есть ежемесячная квота на бесплатные консультации для людей с 1‑2 группой инвалидности.

Программа
обучения

Самая объемная и насыщенная программа, которая раскрывает
все темы. Все уроки даются последовательно и насыщенно,
емко и без воды
1. Введение в Cinema 4D

Обсудим практическое применение 3D-графики в современном мире и расскажем об одном из самых популярных и универсальных 3D-редакторов, который будем изучать и использовать на этом курсе — Cinema 4D.

2. Интерфейс Cinema 4D

Разберем интерфейс Cinema 4D и рассмотрим его в общих чертах, чтобы при выполнении практических заданий вы имели четкие и структурированные знания о работе и особенностях элементов данной программы.

Вьюпорт

Панель инструментов

Панель объектов

Менеджер объектов

Менеджер атрибутов

Менеджер слоев

Таймлайн

Менеджер материалов

Рендер

Основное меню

3. Принципы работы в Cinema 4D

Сконцентрируемся на сути и изучим основной принцип по выстраиванию работы в данной программе, чтобы в будущем вы могли без труда создавать любые композиции.

4. Шорткаты

Изучим комбинации клавиш, с помощью которых вы значительно ускорите процесс работы и сэкономите время и силы.

5. Работа с примитивами

Научимся работать с примитивами. Во-первых, добавим фигуры и стенд, изменим положение опорных точек фигур, разберем строение менеджера объектов и создадим композиционную сцену из фигур в пространстве. Далее познакомимся с навигацией в 3D-пространстве, настроим фигуры с помощью менеджера атрибутов, изучим систему координат в Cinema 4D. А после рассмотрим свойства каждого примитива, научимся делать полигон и создадим свою собственную композицию.

5.1 Создание примитивов

5.2 Инструменты взаимодействия с объектами
Экспорт фрейма

5.3 Навигация во вьюпорте

5.4 Настройка фигур (менеджер атрибутов)

5.5 Расположение фигур в сцене

6. Работа с материалами

На практике изучим менеджер материалов. Научимся создавать материалы для стенда различной степени отражения, цветные глянцевые и матовые материалы с разнообразными эффектами — светящиеся, металлические, стеклянные. А еще сделаем несколько текстурных (стилизованных) материалов и воспользуемся рендерингом сцены для просмотра итогового объекта.

6.1 Общие понятия

6.2 Добавление материалов

6.3 Редактирование материалов

6.4 Создание образцов цвета

6.5 Создание Matte Material (матовый материал)

6.6 Создание Glossy Material (глянцевый материал)

6.7 Создание материала для стенда

6.8 Создание Glossy Luma (глянцевый светящийся материал)

6.9 Создание Glass (цветное стекло)

6.10 Создание Metal (Металл)

6.11 Создание глянцевого материала с неровной поверхностью

6.12 Создание текстурных/стилизованных материалов

7. Работа с камерой и светом

В 3D-сцене камера — неотъемлемый компонент, так как она является точкой наблюдателя и помогает найти самый лучший ракурс для построения всей композиции. Научимся добавлять и располагать камеру в пространстве, переключаться между несколькими во время работы и кадрировать объекты.
Освещение играет важную роль при создании 3D-графики и кардинально преображает рендер. Разберем основные компоненты настройки света и различные эффекты: студийный свет, эффект непрямого освещения (global illumination effect), эффект взаимного затемнения (ambient occlusion effect).

7.1 Камера и взаимодействие с ней

7.2 Навигация и как располагать камеру в пространстве

7.3 Настройки камеры

7.4 Дополнительные возможности (теги)

7.5 Постановка света в 3D пространстве

7.6 Источники света

7.7 Настройки источников света

7.8 Настройка студийного света

7.9 Global Illumination Effect

7.10 Ambient Occlusion Effect

8. Рендер

Изучим базовые аспекты процесса просчета финального изображения. Рассмотрим варианты рендеров в Cinema 4D — Standard Render и Physical Render — и научимся их настраивать для получения наилучшего результата.

8.1 Базовые аспекты

8.2 Standard Render Settings

8.3 Physical render

9. Цветокор

Рассмотрим техники применения цветокоррекции в 3D-иллюстрациях на примере собственно плагина Cinema 4D, Magic Bullet, и при помощи стороннего редактора растровой графики, Photoshop.

9.1 Цель применения

9.2 Цветокор средствами Сinema + Magic Bullet Looks

9.3 Цветокор средствами Photoshop + LUTs (таблиц сопоставления цвета)

10. Создание объектов и сцен

Ранее освоив интерфейс и базовые навыки работы с 3D-иллюстрациями, вы переходите к серии уроков по созданию 3D-модели. На первом этапе создадите сплайн пластиковой банковской карты, а после поместите его на экран готового трехмерного объекта мобильного телефона. Также сделаете простую композицию и композицию из нескольких элементов, рендеры к ним.

10.1 Банковская карта (Splines)

10.2 Банковская карта. Модификаторы Extrude и MoText, деформер Bend.

10.3 Телефон (Splines, Boole Commands, Points Mode)

10.4 Расположение объектов на экране телефона

10.5 Простая сцена (материалы, цвет, освещение) + рендер

10.6 Композиция из нескольких объектов + рендер

11. Создание быстрых иллюстраций

На финальном уроке мы расскажем, где брать готовые 3D-модели для ваших проектов, чтобы быстро создавать трехмерные изображения и объекты. Обсудим работу с референсами и стилистикой, а еще создадим композицию из готовых объектов и сложную 3D-иллюстрацию.

11.1 Общий обзор

11.2 Требования к 3D‑иллюстрациям

11.3 Выбор стилистики и работа с референсами

11.4 Создание быстрых 3D‑иллюстраций

11.5 Создание сложных 3D‑иллюстраций

11.6 Процесс

Условия

4 месяца
Онлайн‑стажировка под руководством наших motion‑дизайнеров с видеоуроками и обратной связью.
13 3D‑моделей
Вы научитесь создавать сложные 3D‑иллюстрации, работать с готовыми 3D‑моделями, выстраивать композицию.
Для кого
Подходит как для начинающих, так и для опытных дизайнеров, которые хотят повысить свой профессиональный уровень.
Доступ навсегда
Набор актуальных инструкций, которые всегда будут доступны вам.
Узнать подробнее о курсе «‎‎Cinema 4D»
1 661 ₽/
мес
Без первого взноса
?

Вы можете воспользоваться беспроцентной рассрочкой, без первого взноса с возможностью досрочного погашения, от наших партнеров: Яндекс.Касса, Халва и Тинькофф Банк.

Оставьте заявку для подробностей.

31 900 ₽/
40 000 ₽
Одним платежом
Пожалуйста, заполните правильно все обязательные поля

Частые вопросы

Можно ли вернуть деньги?

В договоре есть сложный пункт про основную и дополнительную услугу и базовую цену. Основная услуга — это доступ к платформе со всеми видео. Дополнительная услуга — это обратная связь от дизайнеров студии. В стоимость консультации, т.е. в Базовую цену, входит всё вместе, доплачивать не нужно. Просто внутренние пропорции Базовой цены изменяются в зависимости от количества видео, просмотренных клиентом, и полученных видеоразборов от дизайнеров студии.

Такая разбивка была придумана для возможности возврата средств, если клиент выразит такое пожелание. Суть этих пунктов в том, что я смогу вернуть 70% оплаченных средств в первые две недели после покупки, если покупатель вдруг захочет расторгнуть договор после просмотра вводной консультации. 30% вернуть не сможем в любом случае, т.к. они удерживаются с нас нашими финансовыми партнерами, налогами, платформой и т.п. После просмотра дальнейших консультаций и получения разборов от ведущих дизайнеров услуга уже считается оказанной в полном объёме, и деньги вернуть мы не сможем. Так мы хотели предусмотреть возможность хотя бы частичного возврата средств.

Какие есть варианты оплаты, есть ли рассрочка?

Вы можете оплатить полную сумму или воспользоваться беспроцентной рассрочкой без первого взноса с возможностью досрочного погашения от наших партнеров: Яндекс.Касса, Халва и Тинькофф Банк.

Вы рисуете в Figma? Я её не знаю.

Да, мы рисуем проекты в Figma. Это наиболее удобный на сегодняшний день инструмент, который используют большинство студий.

Как помогаете с трудоустройством?

Помогаем правильно составить резюме и оформить портфолио. Консультируем при прохождении собеседования и выполнении тестового задания. Регулярно получаем заявки от работодателей и напрямую трудоустраиваем в компании. Также предлагаем проекты на фриланс и берем на работу в UPROCK.

Как проходит консультация?

Консультация проходит в онлайн‑режиме в удобное для вас время. Вы изучаете видеоразборы, вносите правки и отправляете проекты на проверку. Ваш консультант проверяет задание в течение 24 часов и дает вам обратную связь в видеоформате.

Наши партнеры

Запишитесь
на консультацию
Спасибо, ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните правильно все обязательные поля
Записаться на курс