Профессия

UX дизайнер

Объемный курс где вы пройдете все этапы проектирования мобильных и веб-сервисов и научитесь разрабатывать их самостоятельно.

ЗАписаться на курсЗАписаться на курс

Реальная практика

Вы пройдете путь от проектирования, до выбора концепции, отрисовки экранов и передачи макетов разработчикам.

результаты курса

По итогу курса вы сможете самостоятельно или в команде, создавать приложения и сервисы любой сложности.

Вы научитесь:
Анализировать, исследовать и проектировать сервисы.
Понимать гайдлайны Android/iOS и создавать дизайн-системы.
Визуализировать интерфейсы и оформлять проекты в кейс.
Передавать макеты разработчикам и проводить тестирования.
Вы сделаете
2 проекта

Мобильное приложение

Вы сделаете приложения для различных сфер бизнеса на выбор.

Веб-сервис

Кроме мобильного приложения вы сможете сделать веб-сервис.

Где вы сможете работать

Трудоустройство

и Фриланс

Качественные проекты и полученные навыки в UPROCK, помогают трудоустраиваться в ведущие студии России и СНГ, а также быть успешными фрилансерами

Отзывы
работодателей
Как помогаем
с работой
Получить бесплатную консультацию
Спасибо, ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните правильно все обязательные поля

Отзывы о курсе

Истории успеха наших выпускников
смотреть еще
Истории успеха наших выпускников

Методика, система

оценок и обратная

связь

Почему наша методика эффективна
Программа
курса

Введение в профессию

Узнаете основные принципы работы UX-дизайнера и этапы разработки сервиса. Научитесь брифовать клиента и создавать паспорт проекта.

UX Мобильных /
Веб приложений

Пройдете все этапы разработки приложения: Анализ, исследования, проектирование, Jobs to be done, User Flow и CJM

Визуальный
дизайн (UI)

Вы освоите Figma и гайдлайны Android/iOS. Научитесь создавать визуальные концепты, финализировать макеты, создавать дизайн-системы и оформлять проекты в кейс.

Запуск и тестирование

Узнаете как проводить UX-аналитику и аудит продукта. Как делать выводы и проверять гипотезы.

смотреть всю программу
Наши сертификаты имеют реальную ценность

Чтобы дополнительно мотивировать вас к достижению высоких результатов, у нас есть 2 вида сертификата: стандартный и золотой.

Мы поможем вам достичь высоких результатов, и получить “Золотой сертификат” как гарантию качества UPROCK и нашу личную рекомендацию.

Условия

3-6 месяцев

Онлайн-стажировка под руководством наших арт-директоров, с видео уроками и обратной связью.

2 проекта

Вы разработаете 2 приложения и оформите их в кейс для портфолио на Behance

Для кого

Курс подходит как новичкам, так и опытным дизайнерам, которые хотят улучшить свои навыки.

Доступ навсегда

Курс представляет собой набор актуальных инструкций и методик, которые всегда будут доступны вам.

бонусы

Скидки

Приобретая курс, у вас будут специальные скидки на последующие курсы и интенсивы. Например, интенсив Behance UP стоимостью 36 000 р., будет стоить вам 15 900 р.

Вебинары

Доступ к регулярным закрытым вебинарам, где мы вместе разбираем ваши проекты и ситуации по трудоустройству.

Пиар наших студентов

Регулярно публикуем проекты студентов, на наших страницах в Instagram, Facebook и Вконтакте. Охват более 40 тыс. подписчиков.

Бесплатные места

У нас есть ежемесячная квота, на бесплатное обучение, для людей с 1-2 группой инвалидности.

Трудоустройство и фриланс

На прямую лоббируем студентов в топовые компании, консультируем и поддерживаем в процессе поиска, и после трудоустройства.

Фриланс и работа в Uprock

Привлекаем студентов на свои проекты в качестве фрилансеров, а также нанимаем в Uprock, как штатных сотрудников

Автор курса

У меня была простая задача создавать лучшие кадры на рынке, бескомпромиссно уничтожая любое другое представление о дизайне. Глобальная доминация. В общем я тотально погнал гусей. Если серьезно, то о моем опыте лучше всего расскажут факты.

Евгений Кузьмин
Основатель
и Дизайн-директор
UPROCK
17
лет практического
опыта
100%
проектов Uprock,
сделано Евгением
Запишитесь на курс со скидкой 25%
3 120 ₽/
мес
Без первого взноса
?

Вы можете воспользоваться беспроцентной рассрочкой, без первого взноса с возможностью досрочного погашения, от наших партнеров: Яндекс.Касса, Халва и Тинькофф Банк.

Оставьте заявку для подробностей.

59 900 ₽/
81 000 ₽
Одним платежом
Спасибо, ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните правильно все обязательные поля

Частые вопросы

Интро:

1. Вступление

Вводный урок, в котором вы узнаете о цели курса, что ждет вас после успешного обучения и разберетесь в основной терминологии UX дизайнера

Цель курса
Карьера
Сервис vs Приложение
UX/UI: основные этапы
Гайдлайны
2. Карьера

У вас появится полное понимание, что вы получите по итогу курса и где сможете работать. Узнаете, чем отличается работа в студии от работы в продуктовой компании и сможете определить для себя направление для дальнейшего развития.

Итоги курса
Где сможете работать?
Особенности работы в студии
Особенности работы в продукте
3. Методология обучения

В этом уроке вы познакомитесь с  механизмом обучения и особенностями курса, а также с дизайн-лидами –  наставниками, которые будут с вами на протяжении всего курса. Узнаете, как устроена практическая часть и проверки доманих заданий.

Механизм обучения
Особенности курса
Дизайн-лиды – кто они?
Практическая часть
Обратная связь

Модуль 1: Аналитика и исследование (UX)

1. Введение

Вы узнаете, с чего начинается работа над проектом и в чем заключается принцип постановки задачи. А также, в чем основная ценность online сервисов и почему дизайнеру важно понимание финансовой модели продукта.

Старт работ. Постановка задачи
Ценность сервисов
Косвенная конкуренция
Цель бизнеса
Финансовая модель
Выбираем тему учебного проекта
2. Этапы разработки сервиса

Технологический процесс разработки сервиса. Здесь вы коротко разберете каждый из этапов этого процесса. А в течение курса вас ждет детальная работа над каждым этапом под руководством дизайн-лидов.

Технологических процесс
Основные этапы работ
3. Календарь проекта

Вы научитесь оценивать сроки и стоимость вашего проекта и вести тайминг работы.

Календарь проекта
Оценка времени
Как планировать тайминг
Оценка проекта
Практика
4. Брифинг

Подробнее разберете, из каких разделов состоит Бриф, как его заполнять и как проводить Брифинг с клиентом.

Определение Брифа
Когда проводить брифинг
Основные разделы
Как правильно заполнять
Практика
5. Паспорт проекта

Вы познакомитесь с таким важным документом, как Паспорт проекта, узнаете в чем его ценность и как его вести.

Ценность документа
Основные разделы
Как заполнять Паспорт проекта
Практика
6. Хранение проектов

Где и как хранятся проекты в UPROCK и как хранить проекты, чтобы с ними всегда и всем было удобно работать

Инсайдерская информация
Практика
7. Анализ персон

Вы узнаете, что подразумевается под целевой аудиторией продукта, персонами и их анализом, а также какими бывают функциональные группы. На практике попробуете сделать анализ персон для своего проекта.

Целевая аудитория
Персона
Пример анализа персон
Функциональные группы
Практика
8. Jobs To Be Done

В этом уроке вы познакомитесь с концепцией Jobs To Be Dоne. Узнаете, почему важен контекст использования приложения. Какой может быть конкуренция и какое влияние все эти аспекты оказывают на то, каким будет продукт. На практике примените концепцию JTBD к своему проекту.

Проблемы анализа персон
Концепция JTBD
Решение проблемы
Контекст
Конкуренция
Практика
9. Исследование аудитории

Разберетесь с тем, какие бывают способы исследования целевой аудитории. Что движет людьми в момент принятия решения о переходе на новый продукт или предпочтении остаться с тем, что есть. Более детально изучите Глубинное интервью и на практике попробуете провести его для своего проекта.

Типы исследований
Наблюдение
Глубинное интервью
Фокус-группа
Принципы глубинного интервью
Сегоментирование
Цель интервью и вопросы
4 силы
Правила качественного интервью
Портрет персоны
Практика
10. User Flow и Customer Journey Map

Узнаете, что общего и в чем разница между User Flow и CJM, в чем особенность и какова задача каждого инструмента. На практике научитесь составлять UF и CJM для своего проекта.

User Flow
Как выглядит UF
Результат UF
CJM
Процесс создания CJM
CJM и Персона
Этапы взаимодействия
Каналы взаимодействия
Как заполнять CJM
Практика
11. Функциональный анализ. База

Введение в функциональный анализ. На этом уроке вы научитесь определять базовую функцию своего сервиса и дополнительные, а также освоите метод декомпозиции функций, который поможет вам максимально точно определять необходимый функционал сервиса. Проработаете базовый функционал для своего проекта.

Базовая функция
Декомпозиция функций
Третий уровень
Логика механизма
Дополнительные функции
Ключевые ситуации
Первый вход
Повторное использование
Пример базового функционального анализа
Практика
12. Функциональный анализ. Основа

На этом этапе вы погрузитесь более детально в анализ функционала сервиса на основе Базового функционального анализа. В теории пройдетесь по всем ключевым функциям, а затем на практике выделите эти функции для своего сервиса.

Основные группы и их функции
Остальные группы и их функции
Практика
13. Конкурентный анализ

Это вторая часть Функционального анализа. Вы научитесь работать с конкурентами, проводить конкурентный анализ.

Конкурентный анализ
Как анализировать конкурентов
Как заполнять функциональный анализ с конкурентами
Практика
14. Сводный анализ

Третья часть Функционального анализа. Вы подведете итоги аналитической работы с функциями, дадите им оценку, сделаете выводы, и как результат,  выделите наиболее важный функционал для своего сервиса. С этим функционалом вы продолжите дальнейшую работу над проектом.

Сводный анализ
Пошаговая инструкция, как заполнять
Практика
15. Информационная архитектура. Часть 1

Вы познакомитесь с понятием "Сущность" и ее объектами, а также  ролью в информационной архитектуре.

Сущности
Примеры сущностей
Практика
16. Информационная архитектура. Часть 2

В этом уроке вы глубже изучите термин “сущность”. Узнаете, какие атрибуты могут быть у сущности, каким образом они участвуют в информационной архитектуре и потренируетесь выделять их на практике.

Атрибуты
Примеры сущностей
Таблица сущностей
Терминология
Практика
17. Информационная архитектура. Часть 3

Вы узнаете, какие есть варианты визуального представления объектов сущности. Познакомитесь с понятием “Выборки объектов” и ее классификацией.

Выборка объектов
Классификация выборки
Практика
18. Информационная архитектура. Часть 4

Здесь вы узнаете, каким образом формируется фильтрация и сортировка объектов, а также, какие бывают типы фильтрации. Разберете, каким образом формируются связи объектов в приложении. На практике выделите сущности вашего проекта и заполните для них Таблицу сущностей – основу для проектирования карточки, страницы объекта, фильтрации и сортировки для вашего сервиса.

Фильтрация и сортировка
Типы фильтрации
Диапазон атрибутов сущности
Анатомия выборки
Проектирование карточки
Страница объекта
Связанные сущности
Примеры
Практика
19. Структура приложения

На этом уроке разберетесь с логикой структуры вашего приложения, узнаете в чем разниче между страницей и поп-апом и что лучше выбрать, при проектировании. На практике, используя функциональный анализ, сделаете  структуру своего приложения

Логика структуры
Поп-ап
Страница
Сводный анализ
Mindmap
Разбор функциональнх групп на страницы
Практика
20. Функциональный прототип

На основе собранной информации о функциях и информационной архитектуре вы начнете базовое проектирование своего сервиса. Познакомитесь с понятием функционального прототипа и зафиксируете основные экраны вашего приложения, их состав и функционал.

Карта приложения
Функциональны прототип
Прототип на примере Каталога ресторанов
Карта экранов
Практика
21. Вайрфреймы и Интерактивный прототип

В этом уроке вы узнаете, что такое вайрфреймы и сделаете первый шаг к визуализации вашего сервиса. На основе функционального прототипа спроектируете вайрфреймы для своего сервиса и научитесь делать интерактивные прототипы в Figma.

Вайрфреймы
Интерактивный прототип.
Основные принципы анимации прототипа в Figma
Практика
22. Техническое задание

Вы подойдете к итогу этапа проектирования. Здесь вы познакомитесь с документом “Техническое задание”, узнаете в чем его цель и научитесь заполнять этот документ, где зафиксируете все данные по вашему проекту.

Анализ ТЗ на примере заполненного документа
Общие разделы ТЗ
Основные разделы ТЗ
Практика

Модуль 2: Визуальный дизайн (UI)

1. Гайдлайны iOS и Android

В этом уроке вы изучите основные гайдлайны популярных платформ для мобильных приложений. Поймете, от каких правил можно отступать и на сколько, а каких необходимо строго придерживаться. Узнаете, в чем особенность гайдлайнов, с чего начать отрисовку приложения. Получите фундаментальную инструкцию, с помощью которой сможете правильно отрисовать любое приложение.

Обще понятие гайдлайнов
Гайдлайны iOS и Android
iOS. База
iOS. UI элементы
UI Kit iOS
2. Визуальная концепция

Вы узнаете, что такое визуальная концепция и для чего она нужна. Как ее создавать и презентовать клиенту. Научитесь работать с референcами и создавать свой уникальный стиль приложения. Итогом этого спринта будет визуальная концепция вашего сервиса.

Визуальная концепция
Стиль UPROCK
Референсы/Стиль
Практика
3. Дизайн-система

Здесь вы познакомитесь с термином “Дизайн-система”. Подробно разберетесь, как она создается, из чего состоит проект дизайн-системы. Какую роль она играет в работе дизайнера и разработчика. На практике создадите дизайн-систему для своего проекта.

Общее о дизайн-системе
Состав проекта
Как создавать связи в Figma
Как использовать
Адаптивность компонентов
Практика
4. Финализация макетов

Это завершающий этап проектирования приложения, где вы финализируете все свои макеты. Есть некоторые особенности этого шага: пограничные состояния, микро- и макро-сценарии и прочее. Обо всем это вы узнаете из урока.

Финализация макетов
Проработка пограничных состояний
Микро- и Макро-состояния
Практика
5. Передача проекта разработчикам

В этом уроке вы разберетесь, как правильно подготовить свои макеты для разработчиков. Что для этого нужно, основные правила и как составлять спецификацию по своему проекту. И для чего нужна спецификация разработчику. На практике полностью подготовите свой проект к разработке.

Спецификация
Финализация дизайн-системы
Подготовка изображений для экспорта
User Flow всех сценариев
Описание анимаций
6. Адаптация под Android

Разберете основные правила, как адаптировать дизайн приложения iOS под Android с наименьшими трудозатратами.

Android. База
Принципы адаптации дизайна
Спецификация для разработчика
Практика
7. Адаптация под Web

Узнаете, в чем заключается отличие веб-приложений от мобильных, какие есть особенности и как адаптировать дизайн мобильного приложения под веб.

Web App. Гайдлайны
Адаптация дизайна
Спецификация для разработчика
Практика
8. Оформление в кейс

Научитесь делать эффектные презентации своего приложения и оформите его в кейс на Behance.

Сбор контента
Структура кейса
Референсы
Визуальная концепция
Проектирование кейса
Публикация кейса на Behance

Модуль 3: Аналитика после запуска

1. Общая информация

Вы узнаете, что нужно делать после запуска продукта, какая работа чаще всего происходит в продуктовых командах.

2. Инструменты UX-аналитика

В этом уроке вы ознакомитесь с основными инструментами UX-аналитика, с помощью которых можно проводить UX-аудит продукта и выявлять его проблемные места.  

3. UX-аудит продукта

Вы разберетесь, каким образом можно  проанализировать и сопоставить данные и понять, какие проблемы есть у продукта и как их решать.

4. Работа с результатами. Выводы.

На этом уроке вы научитесь работать с результатами и делать выводы. Проанализировав все проблемные места, сможете выявить, какие проблемы могут быть во взаимодействии пользователя с продуктом.

5. Разработка гипотез

Выявив возможные проблемы, вы освоите метод гипотез и разработаете  варианты решения этих проблем, научитесь выдвигать свои гипотезы.

6. Проверка гипотез

В этом уроке вы научитесь проверять свои гипотезы, проводить A/B тестирование и выявлять лучшие результаты для дальнейшего внедрения в проект.

Дипломный проект

1. Постановка задачи

Вы выберите тему для своего второго  проекта, который будете делать максимально самостоятельно, чтобы закрепить те знания, которые вы прошли с куратором.

Выбор темы проекта
Согласование
2. Работа над проектом

У вас будет до 1,5 месяцев на работу с дипломным проектом. Вы сможете периодически консультироваться с куратором, если будут возникать вопросы.

Самостоятельная практика
3. Сдача проекта

Защита и сдача дипломного проекта куратору.

Защита дипломного проекта